Все понимают, что переезд – это непростое занятие, и придется достаточно много трудиться, чтобы не застопорить работу всего офиса на несколько дней. К такому явлению надлежит относиться со всей ответственностью. В Туле возможно и самостоятельно нанять профессиональных грузчиков, но гораздо эффективней будет обратиться в нашу компанию, занимающуюся переездами офисов.

Инструкция по переезду

Для минимизации негативных эмоций от переезда и оптимизации процесса на основе предыдущего опыта, было составлено следующее руководство:

  1. Сначала – планирование. Ни одно дело, особенно, настолько же важное, как срочный переезд офиса, нельзя начинать без плана и четкого понимания своих действий.
  2. Сотрудникам обязательно надо знать план будущего помещения, расположение своего рабочего места, мебели и иных необходимых вещей. Тогда никто не будет с потерянным видом бродить по офису и искать свое место.
  3. Заранее надо закупиться материалами для упаковки: скотчем, бумагой, картонными коробками, веревкой, ножницами, пенопластом, полиэтиленовой пленкой и некоторыми другими удобными вещами, которые можно найти в каждом канцелярском или строительном магазине.
  4. Предупреждать о запланированном переезде лучше всего заранее, потом придется просто напомнить. Офисный переезд не должен становиться сюрпризом для людей.
  5. Перед процессом сбора или во время него необходимо провести генеральную уборку и безжалостно выкинуть ненужные вещи и старые документы. Тогда переезд принесет двойную пользу всей фирме.
  6. Ответственные за переезд люди будут заменять начальника в этот день. Они станут руководителями и будут помогать поддерживать порядок и не терять вещи.
  7. Вещи, которые упаковывает тот или иной сотрудник, определяются его квалификацией, то есть программист будет отвечать за компьютерную технику, а бухгалтер – за ту документацию, за которую он отвечает и на работе.
  8. Не стоит перевозить все в одно время. Для самых ценных вещей можно выделить другой день, тогда не потеряются в суматохе переезда и никто их не украдет, пока они будут лежать без присмотра.
  9. Запланированный на перовую половину дня переезд способен затянуться и при этом не вынудить сотрудников оставаться вне дома сверхурочно.
  10. Прежде, чем заказать услугу по переезду, стоит поинтересоваться у представителя выбранной вами компании о наличии профессиональных грузчиков. В нашей компании их услуги входят в стоимость всего переезда.

Соблюдение этих советов поможет переехать быстро и без нервов, что является очень важным в современном мире.

Стоимость переезда офиса

Окончательную стоимость обычно говорят в зависимости от нескольких факторов:

  • Свойства груза. Характеристики мебели станут немаловажным фактором.
  • Длительность переезда. Возможно, что он затянется на несколько дней, в этом случае окончательная сумма будет несколько больше.
  • Количество мебели и мелких вещей. Это определит размер вызываемой для переезда машины.

Заказать переезд в Векторгруз

При заказе переезда в Векторгруз можно не беспокоиться о безопасности оборудования, так как команда профессиональных грузчиков бережно и аккуратно сможет переместить мебель, в том числе и хрупкую стеклянную, в новый офис. Процесс переезда будет проходить достаточно быстро, ведь наша компания занимается такими перевозками уже очень давно и имеет большой опыт. К тому же мы предоставляем бесплатного оценщика стоимости переезда, он заранее скажет, сколько придется заплатить за это и определит оптимальный размер автомобиля для перевозки груза.