• 8 (906) 530-45-74
  • работаем круглосуточно!
  • info@vectorgruz.ru

Офисный переезд

переезд офиса

Переезд офисов в Туле – качественно и быстро!

Комплексный переезд компании в новый офис – событие трудоёмкое, требующее внимания и организации. В нём принимают участие все: начальство и сотрудники.

Организация переезда офиса – непростое дело. Чтобы процесс переезда был по максимуму организован и на него потрачено минимум времени – лучше доверить задачу специалистам.

Переезд  «под ключ»

Ваш офисный переезд «под ключ», который возьмёт на себя Векторгруз, пройдёт без суеты, с профессиональной организацией и в короткие сроки. Компания совмещает два этапа:

  1. Аналитический. Составляется подробный план, и определяются сроки.
  2. Физический. Упаковка, перевозка и такелажные работы.

Компания Векторгруз гарантирует сохранность материалов и оборудования при перевозке. Заказчик может не волноваться о том, что потеряется документация, повредиться мебель или что-то из инвентаря не доедет до пункта назначения. После того, как переезд будет завершён, обе стороны (заказчик и исполнитель) подписывают акт о принятии работы.

Приедем во время

Компания Векторгруз готова организовать переезд офиса любого размера в необходимую точку г. Тула.

Команда подготовленных профессионалов сделает это за минимальный период времени.

газель

Ответы на вопросы

Мы не делаем секрета из того, по какой схеме рассчитывается стоимость каждого переезда.

Складывается она из нескольких факторов:

  • количество вещей и их масса;
  • расстояние, на которое их нужно перенести;
  • упаковочные работы;
  • уборка мусора после упаковки;
  • длина маршрута;
  • услуги грузчика;
  • стоимость найма транспорта.

Пользуясь услугой «Переезд под ключ» нужно знать, что перевоз комнаты или однокомнатной квартиры стоит дешевле, чем четырехкомнатного помещения. Зависит конечная стоимость и от размера транспорта.

Полный перечень работ, предоставляемых компанией Векторгруз:
  • бесплатная консультация;
  • бесплатный выезд специалиста для оценки масштаба и стоимости предстоящего переезда;
  • составление плана;
  • заключение договора;
  • закупка упаковочного материала;
  • отключение и упаковка оборудования;
  • разборка и упаковка мебели;
  • упаковка личных вещей, документов;
  • загрузка, перевозка, выгрузка;
  • сборка и расстановка мебели;
  • распаковка и подключение оборудования;
  • распаковка личных вещей и документов;
  • вывоз упаковочного материала, который был использован;
  • уборка помещения.

Рассчитать стоимость услуги можно в телефонном режиме или по фотографиям, которые высылаются заказчиком на электронную почту. Если же этого будет недостаточно, Векторгруз бесплатно предоставит услуги оценщика, который выедет на место.

 Способы оплаты

Вы можете сами выбрать, какой способ оплаты для вас более удобен:

  • оплата наличными
  • оплата на расчетный счет в банке.

Базовый прайс-лист

  • Выезд оценщика бесплатно
  • От 250 руб/час за работу одного грузчика
  • Аренда грузового автомобиля от 450 руб/час
  • 50 руб/этаж за подъем крупногабаритных предметов

Наши контакты

Заказать  переезд

  1. Звонок менеджеру
  2. Бесплатный выезд оценщика
  3. Заключение договора
  4. Осуществление переезда

300000 Россия, г. Тула 8-920-770-22-22 info@vectorgruz.ru